Предложение настроить push-уведомления в браузере (на рабочий стол)
Представьте ситуацию. Вы заходите на сайт, и в левом верхнем углу браузера появляется небольшое всплывающее окно с предложением подписаться на его уведомления. Это браузерная push-технология в действии – еще один способ получать подписчиков и отправлять им рассылки с полезной информацией, например, о промо-акциях (бонусах и подарках компании) или интересных статьях.
Следует сказать, что многие посетители сайтов отказываются от подписки, однако остаются и те, кто соглашаются, становясь вашей целевой аудиторией.
Специалисты по маркетингу в компании КЛИЕНТОНОМИКА рекомендуют использовать подписку посетителей и push-уведомления, поскольку они, появляясь поверх окон компьютера, увеличивают длительность нахождения на сайте при первом заходе, количество возвращений, а также вовлеченность постоянных “серфингистов” вашего веб-ресурса.
На первый взгляд установить подписку на push-уведомления просто, но, как всегда – есть технические секреты, нюансы и варианты. Поэтому обращайтесь: поможем, установим, настроим!
В результате вы получите новый push-канал коммуникаций с целевой аудиторией своего бизнеса.
Кстати, подписывайтесь и на наши push-уведомления!
Заинтересовала услуга?Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: |