Предложение о сопровождении и поддержке Битрикс24
Многие компании, зарегистрировав Битрикс24, уже используют:
● Задачи и проекты;
● CRM систему;
● Внутренние коммуникации;
● Обмен документами;
● Бизнес-процессы.
Поскольку инструментов для качественной организации совместной работы в облачном сервисе вполне достаточно, их, как правило, внедряют постепенно. Чаще всего начинают с управления задачами, затем переходят к CRM, и так далее.
По ходу освоения Битрикса возникают вопросы, клиенты обращаются за консультациями, например, как лучше реализовать ту или иную возможность системы с пользой для предприятия.
Изучив потребности, компания КЛИЕНТОНОМИКА предлагает сопровождение и поддержку вашего Битрикс24.
Виды работ и время реакции на обращение:
● Консультации по использованию Битрикс24 – до 4 часов;
● Решение технических проблем – зависит от производителей системы;
● Базовые настройки CRM, задач, проектных групп – до 8 часов.
Варианты подачи заявки:
● По телефонам;
● В личном кабинете;
● В чате “КЛИЕНТОНОМИКА: открытая линия”.
Все запросы на сопровождение и поддержку Битрикс24 фиксируются в виде задач, выполнение которых вы можете контролировать.
Заинтересовала услуга?Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: |