Предложение выбрать хостинг
“Хостинг хостингу – рознь!”, – сказал однажды с досадой наш новый клиент. Трудно было не согласиться, ведь и мы в компании КЛИЕНТОНОМИКА перепробовали с партнерами более дюжины хостинговых площадок. Перед выбором смотрели презентации, читали отзывы, далее тестировали деньгами. Теперь точно знаем, главное в хостинге, после технических характеристик – это поведенческий фактор.
Идеальная картина относительно хостинга примерно такая: оплатили его, загрузили систему управления интернет проектом, сам сайт и всё – он работает быстро, без сбоев, тогда как вы даже не знаете, зачем нужна техподдержка. “Нереально!”, – скажете вы и будете правы.
Проблемы в IT индустрии неизбежны, есть они и у хостинговых компаний, другое дело – насколько быстро они устраняются. Вот здесь и выходит на первый план взаимопонимание и быстрая реакция технических специалистов хостера.
Таким образом, мы для себя, в том числе с помощью экспертов компании Битрикс выработали требования к хостингу, которыми поделимся с вами.
Вы можете обратиться напрямую к персональному менеджеру, ответственному за выбор хостинга.
Заинтересовала услуга?Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: |