Предложение настроить интеграцию сервиса SMS.RU с CRM Битрикс24
СМС информирование – эффективный способ показать пользователям вашу заботу. Уже отмечали, что sms-сообщение легче всего прочитать, поскольку мобильное устройство, как правило, лежит в кармане, сумочке, барсетке, в общем находится рядом с получателем.
Компания КЛИЕНТОНОМИКА предлагает сделать отправку смс сообщений вашим клиентам в следующих случаях:
● во-первых, когда посетитель заполнил и отправил веб-форму на сайте;
● во-вторых, когда менеджер отдела продаж изменил статус лида или сделки, например, успешно закрыл ее после выполнения заказа;
● наконец в том случае, если оператор интернет-магазина изменил статус заказа, предположим также исполнил его.
Есть возможность, когда сервисное сообщение сначала уходит на Вайбер и только при неуспешной доставке отправляется в виде смс. Проверено – так выгоднее!
Еще с помощью наших маркетологов к сервисным смс добавьте массовую смс-кампанию.
Рекомендуем в дополнение к смс информированию делать e-mail рассылки. Больший объем хорошо проработанного электронного сообщения увеличивает конверсию.
Обращайтесь в компанию КЛИЕНТОНОМИКА. Мы имеем огромный опыт интеграций Битрикс24, сайтов для успешного sms и e-mail маркетинга.
Заинтересовала услуга?Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: |