Предложение настроить интеграцию CRM Битрикс24 с интернет магазином
Работающий интернет магазин, как правило, приносит заказы, и они записываются в административной части сайта, хотя могут быть отправлены в CRM, прямо на рабочий стол к клиентскому менеджеру.
Настройка связи интернет магазина с CRM Битрикс24, которой занимаются специалисты компании КЛИЕНТОНОМИКА, значительно улучшает прием, обработку заказов, а значит, увеличивает продажи.
Что мы сделаем для вас?
1. Подключим интернет магазин* к CRM Битрикс24;
2. Настроим вероятность сделки, поступающей в CRM после заказа;
3. Выставим права менеджера, к которому направляется сделка;
4. Произведем первую, в том числе тестовую выгрузку заказов.
5. Проверим поступление записей о транзакциях.
Дополнительно покажем, как отправить заявку на товар (услугу) из CRM в интернет магазин. Действие полезно, когда заказы приходят, например, по телефону.
Что в результате?
Ваш интернет магазин сам будет обмениваться данными с CRM системой и автоматически формировать сделки для последующей их обработки сотрудниками отдела продаж.
Вы можете обратиться напрямую к персональному менеджеру, ответственному за настройку интеграции интернет магазина с CRM Битрикс24.
Заинтересовала услуга?Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: |