Статьи

Лид-формы интернет-магазина: в чем ценность для покупателя и продавца?
Лид-формы интернет-магазина: в чем ценность для покупателя и продавца?

Лидогенерация - процесс получения контактных "зацепок" о возможных и потенциальных клиентах.

Возможный клиент - посетитель интернет-магазина, оставивший минимум коммерческих зацепок.

Потенциальный клиент своими данными косвенно или прямо "дает понять" об объекте покупательского интереса, и кто он.
SERP или SEO-копирайтинг?
SERP или SEO-копирайтинг? Сайты компаний и предпринимателей находят поисковики, индексируют с целью последующей выдачи пользователям; они, в свою очередь ищут информацию в интернет, вводят запросы в строку Яндекса и/или Google и поисковые системы выдают интернет-ресурсы (со ссылками, иногда описаниями) на странице результатов поиска (сокращенно SERP-Search engine results page).

Логично рассудить – чем больше информация отдельной веб-страницы соответствует тому, что искал пользователь, тем выше должен быть сайт в списке показанных результатов.
Что такое КЛИЕНТОНОМИКА?
Что такое КЛИЕНТОНОМИКА? Чем клиентономика отличается от традиционного понимания экономики и почему она лучше, чем человекономика?
Восьмая Вебмастерская Яндекс: конспекты
Восьмая Вебмастерская Яндекс: конспекты 13 декабря 2018 г. состоялась 8-я Вебмастерская Яндекс. Как всегда полезно! Имеющий уши – да услышит, имеющий глаза – да увидит и сможет продвигать свой и бизнес клиентов с еще большей скоростью и мощным коммерческим эффектом.
Очевидные секреты бесплатного продвижения в социальных сетях для личностей
Очевидные секреты бесплатного продвижения в социальных сетях для личностей В чем секрет продвижения личности в социальных сетях?
Почему один человек имеет 78K подписчиков, а другой не может набрать и 1000?
Хотите много последователей и кучу лайков - читайте и за дело!
Битрикс24 CRM: Фотография дня
Битрикс24 CRM: Фотография дня Отчеты, характеризующие работу менеджеров по взаимоотношениям с потенциальными или действующими клиентами.