Семинар “Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса”

Семинар “Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса”
26 Сен 2017

Посмотрите программу семинара “Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса” подробнее:

Современные тенденции против устаревших стереотипов бизнеса

Готовясь к семинару, общались с коллегами и пришли к выводу –многие компании не использовали в веб-продвижении даже то, что уже перестало работать. Владельцы бизнесов не успевают идти в ногу со временем, стереотипы мешают. Какие? Приходите и узнайте на семинаре.

12 инструментов для отрыва от конкурентов: повышаем эффективность работы компании

Когда совместная работа идет эффективно, коллектив на подъеме, тогда и клиенты довольны. Кто не желает оторваться от конкурентов так, чтобы вас было уже не догнать? Уверены – большинство владельцев бизнеса. Добро пожаловать на семинар, где опытные управленцы компании КЛИЕНТОНОМИКА покажут 12 инструментов повышения эффективности команд и компаний.

У меня зазвонил телефон: Кто говорит? IP-phone!

IP-телефония имеет много преимуществ, например, можно звонить из браузера, легко фиксировать входящие/исходящие звонки, записывать/прослушивать аудио разговоров в отделе продаж. Хоть доля переписки в коммуникациях и увеличивается, клиенты по-прежнему предпочитают больше звонить. Поэтому связка CRM и многоканального телефона обеспечивает минимум ошибок в продажах и обслуживании. На семинаре покажем все удобства IP-телефонии, в том числе мобильной. Приходите.

Автоматизируем деятельность и фокусируемся на денежном потоке бизнеса

Автоматизация рабочих и бизнес-процессов позволяет директорам и начальникам отделов забыть покой и лень и сфокусироваться на денежном потоке компании. Money making – дословно “делание денег” невозможно без автоматизации. Рутина всегда отвлекает и неоправданно забирает ценную энергию. На семинаре мы расскажем, как начать автоматизировать, чтобы постепенно дойти до управления компанией на автопилоте. Интересно? Не пропустите!

История внедрения Битрикс24 в ТД ВЕСТА

Текстильный дом ВЕСТА представляет собой достаточно большое производственно-торговое предприятие, занимающееся текстилем. Команда компании КЛИЕНТОНОМИКА успешно внедрила в ТД ВЕСТА сначала управление задачами и проектами, затем CRM систему, о чем и расскажем на семинаре.

Розыгрыш ценных призов

На семинаре мы разыграем действительно ценные для бизнеса призы!